Find your railway ticket for direction
Prohorovka - Mishkino

Prohorovka 2014382 Mishkino 2040501

Train schedule Prohorovka → Mishkino

Return trains Mishkino → Prohorovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

08:40

Mishkino

10:42

50:02

Dist. 2451 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohorovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mishkino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohorovka → Mishkino

If you need to buy railway ticket Prohorovka Mishkino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Mishkino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2451 km, and the fastest train №124В arrives in 50:02 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 50:02 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Mishkino. So far the most earliest train is №124В and it departures at 08:40. And the latest one is №124В, it departures at 08:40.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Mishkino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Мишкино

Прохоровка 2014382 Мишкино 2040501

Расписание поездов Прохоровка → Мишкино

Смотреть обратно Мишкино → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

08:40

Мишкино

10:42

50:02

Раст. 2451 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Мишкино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Мишкино

Чтобы купить жд билет Прохоровка Мишкино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Мишкино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2451 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 50:02 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 50:02 часов. Всего между Прохоровка и Мишкино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №124В в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Мишкино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.