PROIZD™ – train Prohorovka - Kastorn N: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Prohorovka Kastorn N

Look up reverse direction
Kastorn N Prohorovka
From?
To?
When?
Results: 1

124В Belgorod — Novosibirsk-Gl

For passengers

Regular

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

Popularity

1.50

09:10

28:26

travel time

06:02

Belgorod
Novosibirsk-Gl

Route map for train 124В

If you need to buy railway ticket Prohorovka Kastorn N online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Kastorn N we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 195 km, and the fastest train №124В arrives in 4:26 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 4:26 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Kastorn N. So far the most earliest train is №124В and it departures at 10:02:00. And the latest one is №124В, it departures at 10:02:00.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Kastorn N starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Касторная-Новая

Прохоровка 2014382 Касторная-Новая 2015391

Расписание поездов Прохоровка → Касторная-Новая

Смотреть обратно Касторная-Новая → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

08:40

Касторная-Новая

13:02

04:22

Раст. 195 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Касторная-Новая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Касторная-Новая

Чтобы купить жд билет Прохоровка Касторная-Новая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Касторная-Новая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 195 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 04:22 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 04:22 часов. Всего между Прохоровка и Касторная-Новая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №124В в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Касторная-Новая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.