Find your railway ticket for direction
Prohorovka - Gubkin

Prohorovka 2014382 Gubkin 2014347

Train schedule Prohorovka → Gubkin

Return trains Gubkin → Prohorovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

08:40

Gubkin

10:43

02:03

Dist. 105 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohorovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gubkin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohorovka → Gubkin

If you need to buy railway ticket Prohorovka Gubkin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Gubkin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 105 km, and the fastest train №124В arrives in 02:03 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 02:03 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Gubkin. So far the most earliest train is №124В and it departures at 08:40. And the latest one is №124В, it departures at 08:40.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Gubkin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Губкин

Прохоровка 2014382 Губкин 2014347

Расписание поездов Прохоровка → Губкин

Смотреть обратно Губкин → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

08:40

Губкин

10:43

02:03

Раст. 105 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Губкин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Губкин

Чтобы купить жд билет Прохоровка Губкин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Губкин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 105 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 02:03 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 02:03 часов. Всего между Прохоровка и Губкин курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №124В в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Губкин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.