PROIZD™ – train Prohorovka - Staryi Oskol: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Prohorovka – Staryi Oskol

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
26h 48min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Prohorovka Staryi Oskol online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Staryi Oskol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 130 km, and the fastest train №124В arrives in 2:48 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 2:48 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Staryi Oskol. So far the most earliest train is №124В and it departures at 10:02:00. And the latest one is №124В, it departures at 10:02:00.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Staryi Oskol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Старый Оскол

Прохоровка 2014382 Старый Оскол 2014340

Расписание поездов Прохоровка → Старый Оскол

Смотреть обратно Старый Оскол → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

08:40

Старый Оскол

11:27

02:47

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Старый Оскол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Старый Оскол

Чтобы купить жд билет Прохоровка Старый Оскол онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Старый Оскол, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 130 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 02:47 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 02:47 часов. Всего между Прохоровка и Старый Оскол курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №124В в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Старый Оскол открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.