Find your railway ticket for direction
Prohorovka - Solncevo

Prohorovka 2014382 Solncevo 2014338

Train schedule Prohorovka → Solncevo

Return trains Solncevo → Prohorovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
082А

Passenger

Popularity:

Belgorod
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

16:12

Solncevo

16:54

00:42

Dist. 48 km
Show route
Hide route
072В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

21:52

Solncevo

22:34

00:42

Dist. 48 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohorovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Solncevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohorovka → Solncevo

If you need to buy railway ticket Prohorovka Solncevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Solncevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 48 km, and the fastest train №082А arrives in 00:42 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 00:42 hours. There are 2 trains which operate between Prohorovka and Solncevo. So far the most earliest train is №082А and it departures at 16:12. And the latest one is №072В, it departures at 21:52.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Solncevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Солнцево

Прохоровка 2014382 Солнцево 2014338

Расписание поездов Прохоровка → Солнцево

Смотреть обратно Солнцево → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
082А

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

16:12

Солнцево

16:54

00:42

Раст. 48 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
072В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

21:52

Солнцево

22:34

00:42

Раст. 48 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Солнцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Солнцево

Чтобы купить жд билет Прохоровка Солнцево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Солнцево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 48 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 00:42 часов. Самый медленный поезд - №082А - проходит за 00:42 часов. Всего между Прохоровка и Солнцево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №082А отправляется в 16:12 утра, а самый поздний - №072В в 21:52 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Солнцево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.