PROIZD™ – train Prohorovka - Okulovka: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Prohorovka Okulovka

Look up reverse direction
Okulovka Prohorovka
From?
To?
When?
Results: 1

082А Belgorod — Санкт-Петербург glavnyi

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

15:03

14h 30m

11:15

April 11, Tue
April 12, Wed
Belgorod
Санкт-Петербург glavnyi

Route map for train 082А

If you need to buy railway ticket Prohorovka Okulovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Okulovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1046 km, and the fastest train №082А arrives in 14:30 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 14:30 hours. There are 1 trains which operate between Prohorovka and Okulovka. So far the most earliest train is №082А and it departures at 15:58. And the latest one is №082А, it departures at 15:58.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Okulovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Прохоровка → Окуловка PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка Окуловка

Посмотреть обратное направление
Окуловка Прохоровка
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

082А Белгород — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

15:03

Вторник

11 апреля

14:30

время в пути

11:15

Среда

12 апреля

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 082А

Чтобы купить жд билет Прохоровка Окуловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Окуловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1046 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 14:30 часов. Самый медленный поезд - №082А - проходит за 14:30 часов. Всего между 1046 и 082А курсирует такое колличество поездов: Окуловка. Сейчас самый ранний поезд №082А отправляется в 15:58 утра, а самый поздний - №082А в 15:58 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Окуловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.