Find your railway ticket for direction
Prohorovka - Mcensk

Prohorovka 2014382 Mcensk 2000280

Train schedule Prohorovka → Mcensk

Return trains Mcensk → Prohorovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
082А

Passenger

Popularity:

Belgorod
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

16:12

Mcensk

21:27

05:15

Dist. 309 km
Show route
Hide route
006В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Prohorovka

12:45

Mcensk

16:17

03:32

Dist. 309 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohorovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mcensk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohorovka → Mcensk

If you need to buy railway ticket Prohorovka Mcensk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohorovka and Mcensk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 309 km, and the fastest train №006В arrives in 03:32 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 05:15 hours. There are 2 trains which operate between Prohorovka and Mcensk. So far the most earliest train is №006В and it departures at 12:45. And the latest one is №082А, it departures at 16:12.

Railway tickets sales for trains between Prohorovka and Mcensk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохоровка - Мценск

Прохоровка 2014382 Мценск 2000280

Расписание поездов Прохоровка → Мценск

Смотреть обратно Мценск → Прохоровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
082А

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

16:12

Мценск

21:27

05:15

Раст. 309 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
006В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохоровка

12:45

Мценск

16:17

03:32

Раст. 309 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Мценск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохоровка → Мценск

Чтобы купить жд билет Прохоровка Мценск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохоровка Мценск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 309 км, и самый быстрый поезд №006В преодолевает его за 03:32 часов. Самый медленный поезд - №082А - проходит за 05:15 часов. Всего между Прохоровка и Мценск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №006В отправляется в 12:45 утра, а самый поздний - №082А в 16:12 часов.

Продажа билетов на поезд Прохоровка Мценск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.