PROIZD™ – train Rjava - Griazi Vor.: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Rjava – Griazi Vor.

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
33h 16min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Rjava Griazi Vor. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rjava and Griazi Vor. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 382 km, and the fastest train №124В arrives in 9:16 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 9:16 hours. There are 1 trains which operate between Rjava and Griazi Vor.. So far the most earliest train is №124В and it departures at 10:25:00. And the latest one is №124В, it departures at 10:25:00.

Railway tickets sales for trains between Rjava and Griazi Vor. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ржава - Грязи-Воронежские

Ржава 2014379 Грязи-Воронежские 2014390

Расписание поездов Ржава → Грязи-Воронежские

Смотреть обратно Грязи-Воронежские → Ржава

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Ржава

09:05

Грязи-Воронежские

19:41

10:36

Раст. 382 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ржава

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ржава → Грязи-Воронежские

Чтобы купить жд билет Ржава Грязи-Воронежские онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ржава Грязи-Воронежские, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 382 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 10:36 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 10:36 часов. Всего между Ржава и Грязи-Воронежские курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 09:05 утра, а самый поздний - №124В в 09:05 часов.

Продажа билетов на поезд Ржава Грязи-Воронежские открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.