PROIZD™ – train Rjava - Okulovka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Rjava – Okulovka

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:03
14h 7min
11:15
Belgorod Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Rjava Okulovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rjava and Okulovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1021 km, and the fastest train №082А arrives in 14:07 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 14:07 hours. There are 1 trains which operate between Rjava and Okulovka. So far the most earliest train is №082А and it departures at 16:21. And the latest one is №082А, it departures at 16:21.

Railway tickets sales for trains between Rjava and Okulovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Ржава → Окуловка PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Ржава Окуловка

Посмотреть обратное направление
Окуловка Ржава
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

082А Белгород — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

15:03

Вторник

11 апреля

14:07

время в пути

11:15

Среда

12 апреля

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 082А

Чтобы купить жд билет Ржава Окуловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ржава Окуловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1021 км, и самый быстрый поезд №082А преодолевает его за 14:07 часов. Самый медленный поезд - №082А - проходит за 14:07 часов. Всего между 1021 и 082А курсирует такое колличество поездов: Окуловка. Сейчас самый ранний поезд №082А отправляется в 16:21 утра, а самый поздний - №082А в 16:21 часов.

Продажа билетов на поезд Ржава Окуловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.