PROIZD™ – train Belgorod - Kryvy Rih-Holovny: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Belgorod – Kryvy Rih-Holovny

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
18:40
12h 20min
10:29
073Я
Regular
Tula 1 Kurskaia Dnipro-Holovny

If you need to buy railway ticket Belgorod Kryvy Rih-Holovny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Belgorod and Kryvy Rih-Holovny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 387 km, and the fastest train №073Я arrives in 7:36 hours. The slowest train is №073Я and it arrives in 7:36 hours. There are 1 trains which operate between Belgorod and Kryvy Rih-Holovny. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 02:53:00. And the latest one is №073Я, it departures at 02:53:00.

Railway tickets sales for trains between Belgorod and Kryvy Rih-Holovny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Белгород Кривой Рог-Главный

Посмотреть обратное направление Кривой Рог-Главный Белгород
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

073Я Москва КурскаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Скорый Обычный

Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:00

10:42

время в пути

13:35

Москва Курская Кривой Рог-Главный

Маршрут поезда 073Я

Чтобы купить жд билет Белгород Кривой Рог-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белгород Кривой Рог-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 596 км, и самый быстрый поезд №073Я преодолевает его за 10:42 часов. Самый медленный поезд - №073Я - проходит за 10:42 часов. Всего между Белгород и Кривой Рог-Главный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 02:53:00 утра, а самый поздний - №073Я в 02:53:00 часов.

Продажа билетов на поезд Белгород Кривой Рог-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.