Find your railway ticket for direction
Belgorod - Kharkiv-Pas

Belgorod 2014370 Kharkiv-Pas 2204001

Train schedule Belgorod → Kharkiv-Pas

Return trains Kharkiv-Pas → Belgorod

Number Direction Departure Arrival Duration Action
073Я

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Belgorod

02:53

Kharkiv-Pas

04:11

01:18

Dist. 84 km
Show route
Hide route
019Й

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Belgorod

07:27

Kharkiv-Pas

08:51

01:24

Dist. 84 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Belgorod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Belgorod → Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Belgorod Kharkiv-Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Belgorod and Kharkiv-Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 84 km, and the fastest train №073Я arrives in 01:18 hours. The slowest train is №019Й and it arrives in 01:24 hours. There are 2 trains which operate between Belgorod and Kharkiv-Pas. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 02:53. And the latest one is №019Й, it departures at 07:27.

Railway tickets sales for trains between Belgorod and Kharkiv-Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Белгород Харьков-Пасс

Посмотреть обратное направление Харьков-Пасс Белгород
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

073Я Москва КурскаяКривой Рог-Главный

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 073Я Москва Курская - Кривой Рог-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

14:50

01:18

время в пути

14:45

Москва Курская Кривой Рог-Главный

019Й Москва КурскаяХарьков-Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 019Й Москва Курская - Харьков-Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:45

01:24

время в пути

08:51

Москва Курская Харьков-Пасс

Маршрут поезда 073Я

Чтобы купить жд билет Белгород Харьков-Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белгород Харьков-Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 84 км, и самый быстрый поезд №073Я преодолевает его за 1:18 часов. Самый медленный поезд - №019Й - проходит за 1:24 часов. Всего между Белгород и Харьков-Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 02:53 утра, а самый поздний - №019Й в 07:27 часов.

Продажа билетов на поезд Белгород Харьков-Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.