Find your railway ticket for direction
Belgorod - Alekseevka

Belgorod 2014370 Alekseevka 2014460

Train schedule Belgorod → Alekseevka

Return trains Alekseevka → Belgorod

Number Direction Departure Arrival Duration Action
552Ь

Passenger

Popularity:

Belgorod
Rossosh
Paper ticket
Paper ticket

Belgorod

08:40

Alekseevka

11:30

02:50

Dist. 409 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Belgorod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Alekseevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Belgorod → Alekseevka

If you need to buy railway ticket Belgorod Alekseevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Belgorod and Alekseevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 409 km, and the fastest train №552Ь arrives in 02:50 hours. The slowest train is №552Ь and it arrives in 02:50 hours. There are 1 trains which operate between Belgorod and Alekseevka. So far the most earliest train is №552Ь and it departures at 08:40. And the latest one is №552Ь, it departures at 08:40.

Railway tickets sales for trains between Belgorod and Alekseevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Белгород Алексеевка

Посмотреть обратное направление Алексеевка Белгород
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

552Ь БелгородРоссошь

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 552Ь Белгород - Россошь
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

08:40

02:50

время в пути

13:40

Белгород Россошь

Маршрут поезда 552Ь

Чтобы купить жд билет Белгород Алексеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белгород Алексеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 409 км, и самый быстрый поезд №552Ь преодолевает его за 2:50 часов. Самый медленный поезд - №552Ь - проходит за 2:50 часов. Всего между Белгород и Алексеевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №552Ь отправляется в 08:40 утра, а самый поздний - №552Ь в 08:40 часов.

Продажа билетов на поезд Белгород Алексеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.