PROIZD™ – train Belgorod - Lihoslavl: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Belgorod Lihoslavl

Look up reverse direction
Lihoslavl Belgorod
From?
To?
When?
Results: 1

120В Belgorod — S-Pet-Lad.

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

09:40

15h 8m

07:30

,
,
Belgorod
S-Pet-Lad.

Route map for train 120В

If you need to buy railway ticket Belgorod Lihoslavl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Belgorod and Lihoslavl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 911 km, and the fastest train №120В arrives in 15:08 hours. The slowest train is №120В and it arrives in 15:08 hours. There are 1 trains which operate between Belgorod and Lihoslavl. So far the most earliest train is №120В and it departures at 09:40:00. And the latest one is №120В, it departures at 09:40:00.

Railway tickets sales for trains between Belgorod and Lihoslavl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Белгород Лихославль

Посмотреть обратное направление Лихославль Белгород
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

120В БелгородСпб Ладожский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 120В Белгород - Спб Ладожский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:40

15:08

время в пути

07:30

Белгород Спб Ладожский

Маршрут поезда 120В

Чтобы купить жд билет Белгород Лихославль онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белгород Лихославль, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 911 км, и самый быстрый поезд №120В преодолевает его за 15:08 часов. Самый медленный поезд - №120В - проходит за 15:08 часов. Всего между Белгород и Лихославль курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №120В отправляется в 09:40:00 утра, а самый поздний - №120В в 09:40:00 часов.

Продажа билетов на поезд Белгород Лихославль открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.