PROIZD™ – train Volokonovk - Nov.oskol: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Volokonovk – Nov.oskol

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:15
24h 55min
19:00
Valuiki Staryi Oskol

If you need to buy railway ticket Volokonovk Nov.oskol online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Volokonovk and Nov.oskol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 34 km, and the fastest train №556В arrives in 0:55 hours. The slowest train is №556В and it arrives in 0:55 hours. There are 1 trains which operate between Volokonovk and Nov.oskol. So far the most earliest train is №556В and it departures at 16:15. And the latest one is №556В, it departures at 16:15.

Railway tickets sales for trains between Volokonovk and Nov.oskol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Волоконовка - Новый Оскол

Волоконовка 2014361 Новый Оскол 2014350

Расписание поездов Волоконовка → Новый Оскол

Смотреть обратно Новый Оскол → Волоконовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
556В

Пассажирский

Популярность:

Валуйки
Старый Оскол
Отложенный билет
Отложенный билет

Волоконовка

16:15

Новый Оскол

17:10

00:55

Раст. 34 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Волоконовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новый Оскол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Волоконовка → Новый Оскол

Чтобы купить жд билет Волоконовка Новый Оскол онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Волоконовка Новый Оскол, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 34 км, и самый быстрый поезд №556В преодолевает его за 00:55 часов. Самый медленный поезд - №556В - проходит за 00:55 часов. Всего между Волоконовка и Новый Оскол курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №556В отправляется в 16:15 утра, а самый поздний - №556В в 16:15 часов.

Продажа билетов на поезд Волоконовка Новый Оскол открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.