Find your railway ticket for direction
Valuiki - Ostrogojsk

Valuiki 2014360 Ostrogojsk 2014515

Train schedule Valuiki → Ostrogojsk

Return trains Ostrogojsk → Valuiki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Valuiki

03:05

Ostrogojsk

05:04

01:59

Dist. 122 km
Show route
Hide route
108К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Karagandy Pass
Paper ticket
Paper ticket

Valuiki

08:39

Ostrogojsk

10:23

01:44

Dist. 122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Valuiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ostrogojsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Valuiki → Ostrogojsk

If you need to buy railway ticket Valuiki Ostrogojsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Valuiki and Ostrogojsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №108К arrives in 01:44 hours. The slowest train is №369О and it arrives in 01:59 hours. There are 2 trains which operate between Valuiki and Ostrogojsk. So far the most earliest train is №369О and it departures at 03:05. And the latest one is №108К, it departures at 08:39.

Railway tickets sales for trains between Valuiki and Ostrogojsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Валуйки - Острогожск

Валуйки 2014360 Острогожск 2014515

Расписание поездов Валуйки → Острогожск

Смотреть обратно Острогожск → Валуйки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Валуйки

03:05

Острогожск

05:04

01:59

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
108К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Караганды Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Валуйки

08:39

Острогожск

10:23

01:44

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Валуйки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Острогожск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Валуйки → Острогожск

Чтобы купить жд билет Валуйки Острогожск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Валуйки Острогожск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №108К преодолевает его за 01:44 часов. Самый медленный поезд - №369О - проходит за 01:59 часов. Всего между Валуйки и Острогожск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 03:05 утра, а самый поздний - №108К в 08:39 часов.

Продажа билетов на поезд Валуйки Острогожск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.