PROIZD™ – train Valuiki - Chernianka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Valuiki – Chernianka

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:15
26h 30min
19:00
Valuiki Staryi Oskol

If you need to buy railway ticket Valuiki Chernianka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Valuiki and Chernianka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 99 km, and the fastest train №556В arrives in 2:30 hours. The slowest train is №556В and it arrives in 2:30 hours. There are 1 trains which operate between Valuiki and Chernianka. So far the most earliest train is №556В and it departures at 15:15. And the latest one is №556В, it departures at 15:15.

Railway tickets sales for trains between Valuiki and Chernianka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Валуйки Чернянка

Посмотреть обратное направление Чернянка Валуйки
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

556В ВалуйкиСтарый Оскол

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 556В Валуйки - Старый Оскол
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:15

02:30

время в пути

19:00

Валуйки Старый Оскол

Маршрут поезда 556В

Чтобы купить жд билет Валуйки Чернянка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Валуйки Чернянка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 99 км, и самый быстрый поезд №556В преодолевает его за 2:30 часов. Самый медленный поезд - №556В - проходит за 2:30 часов. Всего между Валуйки и Чернянка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №556В отправляется в 15:15 утра, а самый поздний - №556В в 15:15 часов.

Продажа билетов на поезд Валуйки Чернянка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.