PROIZD™ – train Kriveckaia - Kinel: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kriveckaia – Kinel

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:10
26h 39min
06:02
Belgorod Novosibirsk Gl

If you need to buy railway ticket Kriveckaia Kinel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kriveckaia and Kinel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1262 km, and the fastest train №124В arrives in 26:39 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 26:39 hours. There are 1 trains which operate between Kriveckaia and Kinel. So far the most earliest train is №124В and it departures at 11:04:00. And the latest one is №124В, it departures at 11:04:00.

Railway tickets sales for trains between Kriveckaia and Kinel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Кривецкая → Кинель PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Кривецкая Кинель

Посмотреть обратное направление
Кинель Кривецкая
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

124В Белгород — Новосибирск-Главный

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

09:10

26:39

время в пути

06:02

Белгород
Новосибирск-Главный

Маршрут поезда 124В

Чтобы купить жд билет Кривецкая Кинель онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кривецкая Кинель, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1262 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 26:39 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 26:39 часов. Всего между 1262 и 124В курсирует такое колличество поездов: Кинель. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 11:04:00 утра, а самый поздний - №124В в 11:04:00 часов.

Продажа билетов на поезд Кривецкая Кинель открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.