Find your railway ticket for direction
Solncevo - Moskva Kurskaia

Solncevo 2014338 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Solncevo → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Solncevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
082А

Passenger

Popularity:

Belgorod
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Solncevo

16:56

Moskva Kurskaia

01:40

08:44

Dist. 592 km
Show route
Hide route
072В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Solncevo

22:36

Moskva Kurskaia

06:57

08:21

Dist. 592 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Solncevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Solncevo → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Solncevo Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Solncevo and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 592 km, and the fastest train №072В arrives in 08:21 hours. The slowest train is №082А and it arrives in 08:44 hours. There are 2 trains which operate between Solncevo and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №082А and it departures at 16:56. And the latest one is №072В, it departures at 22:36.

Railway tickets sales for trains between Solncevo and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Солнцево - Москва Курская

Солнцево 2014338 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Солнцево → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Солнцево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
082А

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Солнцево

16:56

Москва Курская

01:40

08:44

Раст. 592 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
072В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Солнцево

22:36

Москва Курская

06:57

08:21

Раст. 592 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Солнцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Солнцево → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Солнцево Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Солнцево Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 592 км, и самый быстрый поезд №072В преодолевает его за 08:21 часов. Самый медленный поезд - №082А - проходит за 08:44 часов. Всего между Солнцево и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №082А отправляется в 16:56 утра, а самый поздний - №072В в 22:36 часов.

Продажа билетов на поезд Солнцево Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.