PROIZD™ – train Lipeck - Kantemirov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lipeck – Kantemirov

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:32
10h 48min
09:40
Санкт-Петербург Glavnyi Kislovodsk
12:15
32h 31min
09:12
Minsk Pas Mineralnye Vody
12:15
13h 15min
13:17
Minsk Pas Adler
12:15
13h 15min
12:00
Minsk Pas Anapa
16:32
21h 41min
18:23
Санкт-Петербург Glavnyi Vladikavkaz
15:30
33h 43min
08:45
Санкт-Петербург Glavnyi Mahachkala

If you need to buy railway ticket Lipeck Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lipeck and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1360 km, and the fastest train №150Б arrives in 8:31 hours. The slowest train is №121А and it arrives in 29:18 hours. There are 6 trains which operate between Lipeck and Kantemirov. So far the most earliest train is №049А and it departures at 07:39:00. And the latest one is №397А, it departures at 13:09.

Railway tickets sales for trains between Lipeck and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Липецк → Кантемировка PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Липецк – Кантемировка

В связи с большой нагрузкой сайт работает медленно

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
13:32
16ч 18мин
09:40
Санкт-Петербург-Главн. Кисловодск
12:15
32ч 31мин
09:12
Минск-Пассажирский Минеральные Воды
12:15
29ч 53мин
13:17
Минск-Пассажирский Адлер
12:15
29ч 53мин
12:00
Минск-Пассажирский Анапа
16:32
20ч 51мин
18:23
Санкт-Петербург-Главн. Владикавказ
15:30
33ч 43мин
08:45
Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Чтобы купить жд билет Липецк Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Липецк Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1360 км, и самый быстрый поезд №150Б преодолевает его за 8:31 часов. Самый медленный поезд - №121А - проходит за 29:18 часов. Всего между 1360 и 150Б курсирует такое колличество поездов: Кантемировка. Сейчас самый ранний поезд №049А отправляется в 07:39:00 утра, а самый поздний - №397А в 13:09 часов.

Продажа билетов на поезд Липецк Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.