PROIZD™ – train Liski - Lukoianov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Lukoianov

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:37
18h 43min
06:50
Adler Vorkuta

If you need to buy railway ticket Liski Lukoianov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Lukoianov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 881 km, and the fastest train №310Э arrives in 18:43 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 18:43 hours. There are 1 trains which operate between Liski and Lukoianov. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 17:42:00. And the latest one is №310Э, it departures at 17:42:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Lukoianov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Лиски Лукоянов

Посмотреть обратное направление Лукоянов Лиски
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

310Э АдлерВоркута

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 310Э Адлер - Воркута
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:57

18:42

время в пути

06:50

Адлер Воркута

Маршрут поезда 310Э

Чтобы купить жд билет Лиски Лукоянов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Лукоянов, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 881 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 18:42 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 18:42 часов. Всего между Лиски и Лукоянов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 17:42 утра, а самый поздний - №310Э в 17:42 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Лукоянов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.