PROIZD™ – train Liski - Kovrov 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Kovrov 1

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:52
15h 50min
07:18
Adler Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Liski Kovrov 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Kovrov 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 946 km, and the fastest train №088С arrives in 15:50 hours. The slowest train is №088С and it arrives in 15:50 hours. There are 1 trains which operate between Liski and Kovrov 1. So far the most earliest train is №088С and it departures at 13:02:00. And the latest one is №088С, it departures at 13:02:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Kovrov 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Лиски → Ковров 1 PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски Ковров 1

Посмотреть обратное направление
Ковров 1 Лиски
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

088С Адлер — Нижний-Новгород-московский

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

15:52

15:50

время в пути

07:18

Адлер
Нижний-Новгород-московский

Маршрут поезда 088С

Чтобы купить жд билет Лиски Ковров 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Ковров 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 946 км, и самый быстрый поезд №088С преодолевает его за 15:50 часов. Самый медленный поезд - №088С - проходит за 15:50 часов. Всего между 946 и 088С курсирует такое колличество поездов: Ковров 1. Сейчас самый ранний поезд №088С отправляется в 13:02:00 утра, а самый поздний - №088С в 13:02:00 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Ковров 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.