PROIZD™ – train Liski - Tula 1 Kurskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Tula 1 Kurskaia

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:37
36h 11min
05:01
Mahachkala Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Liski Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 564 km, and the fastest train №135С arrives in 12:11 hours. The slowest train is №135С and it arrives in 12:11 hours. There are 1 trains which operate between Liski and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №135С and it departures at 04:45:00. And the latest one is №135С, it departures at 04:45:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Лиски → Тула 1 Курская PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски Тула 1 Курская

Посмотреть обратное направление
Тула 1 Курская Лиски
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

135С Махачкала — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

19:37

12:11

время в пути

05:01

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 135С

Чтобы купить жд билет Лиски Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 564 км, и самый быстрый поезд №135С преодолевает его за 12:11 часов. Самый медленный поезд - №135С - проходит за 12:11 часов. Всего между 564 и 135С курсирует такое колличество поездов: Тула 1 Курская. Сейчас самый ранний поезд №135С отправляется в 04:45:00 утра, а самый поздний - №135С в 04:45:00 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.