PROIZD™ – train Liski - Uzlovaia 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Uzlovaia 1

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:37
34h 47min
05:01
Mahachkala Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Liski Uzlovaia 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Uzlovaia 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 506 km, and the fastest train №135С arrives in 10:47 hours. The slowest train is №135С and it arrives in 10:47 hours. There are 1 trains which operate between Liski and Uzlovaia 1. So far the most earliest train is №135С and it departures at 04:45:00. And the latest one is №135С, it departures at 04:45:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Uzlovaia 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Лиски → Узловая 1 PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски Узловая 1

Посмотреть обратное направление
Узловая 1 Лиски
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

135С Махачкала — Санкт-Петербург-Главн.

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

19:37

10:47

время в пути

05:01

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.

Маршрут поезда 135С

Чтобы купить жд билет Лиски Узловая 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Узловая 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 506 км, и самый быстрый поезд №135С преодолевает его за 10:47 часов. Самый медленный поезд - №135С - проходит за 10:47 часов. Всего между 506 и 135С курсирует такое колличество поездов: Узловая 1. Сейчас самый ранний поезд №135С отправляется в 04:45:00 утра, а самый поздний - №135С в 04:45:00 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Узловая 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.