Find your railway ticket for direction
Liski - Pavelec Tu

Liski 2014120 Pavelec Tu 2000118

Train schedule Liski → Pavelec Tu

Return trains Pavelec Tu → Liski

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Liski

15:18

Pavelec Tu

23:12

07:54

Dist. 408 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Liski

15:18

Pavelec Tu

23:12

07:54

Dist. 408 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Liski

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pavelec Tu

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Liski → Pavelec Tu

If you need to buy railway ticket Liski Pavelec Tu online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Pavelec Tu we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 408 km, and the fastest train №378С arrives in 07:54 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 07:54 hours. There are 2 trains which operate between Liski and Pavelec Tu. So far the most earliest train is №378С and it departures at 15:18. And the latest one is №378С, it departures at 15:18.

Railway tickets sales for trains between Liski and Pavelec Tu starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски - Павелец-Тульский

Лиски 2014120 Павелец-Тульский 2000118

Расписание поездов Лиски → Павелец-Тульский

Смотреть обратно Павелец-Тульский → Лиски

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Павелец-Тульский

23:12

07:54

Раст. 408 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Павелец-Тульский

23:12

07:54

Раст. 408 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лиски

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Павелец-Тульский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лиски → Павелец-Тульский

Чтобы купить жд билет Лиски Павелец-Тульский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Павелец-Тульский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 408 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 07:54 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 07:54 часов. Всего между Лиски и Павелец-Тульский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 15:18 утра, а самый поздний - №378С в 15:18 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Павелец-Тульский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.