PROIZD™ – train Liski - Uzunovo: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Uzunovo

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:35
10h 10min
05:00
Novorossijsk Moskva Paveleckaia
21:16
10h 10min
05:00
Stavropol Moskva Paveleckaia

If you need to buy railway ticket Liski Uzunovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Uzunovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 506 km, and the fastest train №378С arrives in 10:10 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 10:10 hours. There are 2 trains which operate between Liski and Uzunovo. So far the most earliest train is №378С and it departures at 15:18:00. And the latest one is №077С, it departures at 15:18:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Uzunovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски - Узуново

Лиски 2014120 Узуново 2000093

Расписание поездов Лиски → Узуново

Смотреть обратно Узуново → Лиски

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Узуново

01:24

10:06

Раст. 506 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Узуново

01:24

10:06

Раст. 506 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лиски

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узуново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лиски → Узуново

Чтобы купить жд билет Лиски Узуново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Узуново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 506 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 10:06 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 10:06 часов. Всего между Лиски и Узуново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 15:18 утра, а самый поздний - №378С в 15:18 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Узуново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.