PROIZD™ – train Liski - Moskva Paveleckaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Liski – Moskva Paveleckaia

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:35
13h 42min
05:00
Novorossijsk Moskva Paveleckaia
21:16
13h 42min
05:00
Stavropol Moskva Paveleckaia

If you need to buy railway ticket Liski Moskva Paveleckaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liski and Moskva Paveleckaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 665 km, and the fastest train №378С arrives in 13:42 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 13:42 hours. There are 2 trains which operate between Liski and Moskva Paveleckaia. So far the most earliest train is №378С and it departures at 15:18:00. And the latest one is №077С, it departures at 15:18:00.

Railway tickets sales for trains between Liski and Moskva Paveleckaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лиски - Москва Павелецкая

Лиски 2014120 Москва Павелецкая 2000005

Расписание поездов Лиски → Москва Павелецкая

Смотреть обратно Москва Павелецкая → Лиски

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Москва Павелецкая

05:00

13:42

Раст. 665 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лиски

15:18

Москва Павелецкая

05:00

13:42

Раст. 665 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лиски

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Павелецкая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лиски → Москва Павелецкая

Чтобы купить жд билет Лиски Москва Павелецкая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лиски Москва Павелецкая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 665 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 13:42 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 13:42 часов. Всего между Лиски и Москва Павелецкая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 15:18 утра, а самый поздний - №378С в 15:18 часов.

Продажа билетов на поезд Лиски Москва Павелецкая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.