PROIZD™ – train Voronej 1 - Mineralnye Vody: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Voronej 1 – Mineralnye Vody

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:38
45h 35min
08:34
Moskva Kazanskaia Groznyi
23:16
19h 7min
06:55
Moskva Kazanskaia Nazran
12:15
20h 57min
09:12
Minsk Pas Mineralnye Vody
14:28
18h 6min
18:59
Moskva Kazanskaia Kislovodsk

If you need to buy railway ticket Voronej 1 Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voronej 1 and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1165 km, and the fastest train №144Ч arrives in 18:06 hours. The slowest train is №382Я and it arrives in 21:35 hours. There are 4 trains which operate between Voronej 1 and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №382Я and it departures at 01:20:00. And the latest one is №144Ч, it departures at 22:42:00.

Railway tickets sales for trains between Voronej 1 and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Воронеж 1 → Минеральные Воды PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Воронеж 1 – Минеральные Воды

В связи с большой нагрузкой сайт работает медленно

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
14:38
45ч 35мин
08:34
Москва Казанская Грозный
23:16
19ч 7мин
06:55
Москва Казанская Назрань
12:15
20ч 57мин
09:12
Минск-Пассажирский Минеральные Воды
14:28
18ч 6мин
18:59
Москва Казанская Кисловодск

Чтобы купить жд билет Воронеж 1 Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воронеж 1 Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1165 км, и самый быстрый поезд №144Ч преодолевает его за 18:06 часов. Самый медленный поезд - №382Я - проходит за 21:35 часов. Всего между Воронеж 1 и Минеральные Воды курсирует такое количество поездов: 4. Сейчас самый ранний поезд №382Я отправляется в 01:20:00 утра, а самый поздний - №144Ч в 22:42:00 часов.

Продажа билетов на поезд Воронеж 1 Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.