Find your railway ticket for direction
Voronej 1 - Kuscevka

Voronej 1 2014001 Kuscevka 2064007

Train schedule Voronej 1 → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Voronej 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382Я

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Groznyi
Paper ticket
Paper ticket

Voronej 1

01:20

Kuscevka

16:29

15:09

Dist. 740 km
Show route
Hide route
446Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Mineralnye Vody
Paper ticket
Paper ticket

Voronej 1

12:30

Kuscevka

02:14

13:44

Dist. 737 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Voronej 1 → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Voronej 1 Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voronej 1 and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 737 km, and the fastest train №446Б arrives in 13:44 hours. The slowest train is №382Я and it arrives in 15:09 hours. There are 2 trains which operate between Voronej 1 and Kuscevka. So far the most earliest train is №382Я and it departures at 01:20. And the latest one is №446Б, it departures at 12:30.

Railway tickets sales for trains between Voronej 1 and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Воронеж 1 - Кущевка

Воронеж 1 2014001 Кущевка 2064007

Расписание поездов Воронеж 1 → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Воронеж 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Грозный
Отложенный билет
Отложенный билет

Воронеж 1

01:20

Кущевка

16:29

15:09

Раст. 740 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
446Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Минеральные Воды
Отложенный билет
Отложенный билет

Воронеж 1

12:30

Кущевка

02:14

13:44

Раст. 737 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Воронеж 1 → Кущевка

Чтобы купить жд билет Воронеж 1 Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воронеж 1 Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 737 км, и самый быстрый поезд №446Б преодолевает его за 13:44 часов. Самый медленный поезд - №382Я - проходит за 15:09 часов. Всего между Воронеж 1 и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №382Я отправляется в 01:20 утра, а самый поздний - №446Б в 12:30 часов.

Продажа билетов на поезд Воронеж 1 Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.