PROIZD™ – train Voronej 1 - Bogoiavlens: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Voronej 1 – Bogoiavlens

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:37
27h 33min
07:45
Adler Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Voronej 1 Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voronej 1 and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 219 km, and the fastest train №036С arrives in 3:33 hours. The slowest train is №036С and it arrives in 3:33 hours. There are 1 trains which operate between Voronej 1 and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №036С and it departures at 14:57:00. And the latest one is №036С, it departures at 14:57:00.

Railway tickets sales for trains between Voronej 1 and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Воронеж 1 - Богоявленск

Воронеж 1 2014001 Богоявленск 2014414

Расписание поездов Воронеж 1 → Богоявленск

Смотреть обратно Богоявленск → Воронеж 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Воронеж 1

14:57

Богоявленск

18:30

03:33

Раст. 219 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Воронеж 1 → Богоявленск

Чтобы купить жд билет Воронеж 1 Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воронеж 1 Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 219 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 03:33 часов. Самый медленный поезд - №036А - проходит за 03:33 часов. Всего между Воронеж 1 и Богоявленск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №036А отправляется в 14:57 утра, а самый поздний - №036А в 14:57 часов.

Продажа билетов на поезд Воронеж 1 Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.