PROIZD™ – train Voronej 1 - Санкт-Петербург Glavnyi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Voronej 1 – Санкт-Петербург Glavnyi

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:37
16h 48min
07:45
Adler Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Voronej 1 Санкт-Петербург Glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voronej 1 and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1241 km, and the fastest train №036С arrives in 16:48 hours. The slowest train is №036С and it arrives in 16:48 hours. There are 1 trains which operate between Voronej 1 and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №036С and it departures at 14:57:00. And the latest one is №036С, it departures at 14:57:00.

Railway tickets sales for trains between Voronej 1 and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Воронеж 1 → Санкт-Петербург-Главн. PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Воронеж 1 – Санкт-Петербург-Главн.

Открыта продажа билетов на День Конституции

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
17:37
16ч 48мин
07:45
Адлер Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет Воронеж 1 Санкт-Петербург-Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воронеж 1 Санкт-Петербург-Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1241 км, и самый быстрый поезд №036С преодолевает его за 16:48 часов. Самый медленный поезд - №036С - проходит за 16:48 часов. Всего между 1241 и 036С курсирует такое колличество поездов: Санкт-Петербург-Главн.. Сейчас самый ранний поезд №036С отправляется в 14:57:00 утра, а самый поздний - №036С в 14:57:00 часов.

Продажа билетов на поезд Воронеж 1 Санкт-Петербург-Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.