Find your railway ticket for direction
Voronej 1 - Tula 1 Kurskaia

Voronej 1 2014001 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Voronej 1 → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Voronej 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Voronej 1

14:38

Tula 1 Kurskaia

02:40

12:02

Dist. 593 km
Show route
Hide route
109С

Passenger

Popularity:

Anapa
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Voronej 1

15:49

Tula 1 Kurskaia

01:10

09:21

Dist. 593 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Voronej 1 → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Voronej 1 Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voronej 1 and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 593 km, and the fastest train №109С arrives in 09:21 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 12:02 hours. There are 2 trains which operate between Voronej 1 and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №084Э and it departures at 14:38. And the latest one is №109С, it departures at 15:49.

Railway tickets sales for trains between Voronej 1 and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Воронеж 1 - Тула 1 Курская

Воронеж 1 2014001 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Воронеж 1 → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Воронеж 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Воронеж 1

14:38

Тула 1 Курская

02:40

12:02

Раст. 593 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
109С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Воронеж 1

15:49

Тула 1 Курская

01:10

09:21

Раст. 593 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Воронеж 1 → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Воронеж 1 Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воронеж 1 Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 593 км, и самый быстрый поезд №109С преодолевает его за 09:21 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 12:02 часов. Всего между Воронеж 1 и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №084Э отправляется в 14:38 утра, а самый поздний - №109С в 15:49 часов.

Продажа билетов на поезд Воронеж 1 Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.