PROIZD™ – train Danilov - Archangelsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Danilov – Archangelsk

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
16:22
13h 15min
00:25
Minsk Pas Archangelsk

If you need to buy railway ticket Danilov Archangelsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Danilov and Archangelsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 777 km, and the fastest train №134Б arrives in 13:15 hours. The slowest train is №134Б and it arrives in 13:15 hours. There are 1 trains which operate between Danilov and Archangelsk. So far the most earliest train is №134Б and it departures at 11:10:00. And the latest one is №134Б, it departures at 11:10:00.

Railway tickets sales for trains between Danilov and Archangelsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Данилов → Архангельск Город PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Данилов Архангельск Город

Посмотреть обратное направление
Архангельск Город Данилов
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

134Б Минск-Пассажирский — Архангельск-Город

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

16:22

13:15

время в пути

00:25

Минск-Пассажирский
Архангельск-Город

Маршрут поезда 134Б

Чтобы купить жд билет Данилов Архангельск Город онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Данилов Архангельск Город, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 777 км, и самый быстрый поезд №134Б преодолевает его за 13:15 часов. Самый медленный поезд - №134Б - проходит за 13:15 часов. Всего между 777 и 134Б курсирует такое колличество поездов: Архангельск Город. Сейчас самый ранний поезд №134Б отправляется в 11:10:00 утра, а самый поздний - №134Б в 11:10:00 часов.

Продажа билетов на поезд Данилов Архангельск Город открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.