Find your railway ticket for direction
Nizovka - Matancy

Nizovka 2010126 Matancy 2060022

Train schedule Nizovka → Matancy

Return trains Matancy → Nizovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Nizovka

10:27

Matancy

19:57

09:30

Dist. 395 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nizovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Matancy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nizovka → Matancy

If you need to buy railway ticket Nizovka Matancy online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nizovka and Matancy we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 395 km, and the fastest train №309С arrives in 09:30 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 09:30 hours. There are 1 trains which operate between Nizovka and Matancy. So far the most earliest train is №309С and it departures at 10:27. And the latest one is №309С, it departures at 10:27.

Railway tickets sales for trains between Nizovka and Matancy starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Низовка - Матанцы

Низовка 2010126 Матанцы 2060022

Расписание поездов Низовка → Матанцы

Смотреть обратно Матанцы → Низовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Низовка

10:27

Матанцы

19:57

09:30

Раст. 395 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Низовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Матанцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Низовка → Матанцы

Чтобы купить жд билет Низовка Матанцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Низовка Матанцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 395 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 09:30 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 09:30 часов. Всего между Низовка и Матанцы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 10:27 утра, а самый поздний - №309С в 10:27 часов.

Продажа билетов на поезд Низовка Матанцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.