Find your railway ticket for direction
Nizovka - Uhta

Nizovka 2010126 Uhta 2010095

Train schedule Nizovka → Uhta

Return trains Uhta → Nizovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Nizovka

08:37

Uhta

16:21

07:44

Dist. 450 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nizovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uhta

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nizovka → Uhta

If you need to buy railway ticket Nizovka Uhta online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nizovka and Uhta we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 450 km, and the fastest train №310Э arrives in 07:44 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 07:44 hours. There are 1 trains which operate between Nizovka and Uhta. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 08:37. And the latest one is №310Э, it departures at 08:37.

Railway tickets sales for trains between Nizovka and Uhta starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Низовка Ухта

Посмотреть обратное направление Ухта Низовка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 1

310Э АдлерВоркута

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 310Э Адлер - Воркута
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:57

08:12

время в пути

06:50

Адлер Воркута

Маршрут поезда 310Э

Чтобы купить жд билет Низовка Ухта онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Низовка Ухта, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 450 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 8:12 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 8:12 часов. Всего между Низовка и Ухта курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 08:39 утра, а самый поздний - №310Э в 08:39 часов.

Продажа билетов на поезд Низовка Ухта открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.