PROIZD™ – train Mejeg - Penza 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Mejeg – Penza 1

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:05
31h 15min
04:44
Vorkuta Adler

If you need to buy railway ticket Mejeg Penza 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mejeg and Penza 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1519 km, and the fastest train №309С arrives in 31:15 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 31:15 hours. There are 1 trains which operate between Mejeg and Penza 1. So far the most earliest train is №309С and it departures at 07:53:00. And the latest one is №309С, it departures at 07:53:00.

Railway tickets sales for trains between Mejeg and Penza 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Межег Пенза 1

Посмотреть обратное направление Пенза 1 Межег
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

309С ВоркутаАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 309С Воркута - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:05

31:12

время в пути

05:06

Воркута Адлер

Маршрут поезда 309С

Чтобы купить жд билет Межег Пенза 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Межег Пенза 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 519 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 31:12 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 31:12 часов. Всего между Межег и Пенза 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 07:53 утра, а самый поздний - №309С в 07:53 часов.

Продажа билетов на поезд Межег Пенза 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.