Find your railway ticket for direction
Kniajpogost - Saransk

Kniajpogost 2010107 Saransk 2024700

Train schedule Kniajpogost → Saransk

Return trains Saransk → Kniajpogost

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kniajpogost

05:51

Saransk

11:32

29:41

Dist. 1450 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kniajpogost

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Saransk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kniajpogost → Saransk

If you need to buy railway ticket Kniajpogost Saransk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kniajpogost and Saransk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1450 km, and the fastest train №309С arrives in 29:41 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 29:41 hours. There are 1 trains which operate between Kniajpogost and Saransk. So far the most earliest train is №309С and it departures at 05:51. And the latest one is №309С, it departures at 05:51.

Railway tickets sales for trains between Kniajpogost and Saransk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Княжпогост - Саранск

Княжпогост 2010107 Саранск 2024700

Расписание поездов Княжпогост → Саранск

Смотреть обратно Саранск → Княжпогост

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Княжпогост

05:51

Саранск

11:32

29:41

Раст. 1450 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Княжпогост

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Саранск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Княжпогост → Саранск

Чтобы купить жд билет Княжпогост Саранск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Княжпогост Саранск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1450 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 29:41 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 29:41 часов. Всего между Княжпогост и Саранск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 05:51 утра, а самый поздний - №309С в 05:51 часов.

Продажа билетов на поезд Княжпогост Саранск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.