Find your railway ticket for direction
Kniajpogost - Mejeg

Kniajpogost 2010107 Mejeg 2010113

Train schedule Kniajpogost → Mejeg

Return trains Mejeg → Kniajpogost

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kniajpogost

05:51

Mejeg

07:55

02:04

Dist. 97 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kniajpogost

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mejeg

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kniajpogost → Mejeg

If you need to buy railway ticket Kniajpogost Mejeg online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kniajpogost and Mejeg we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 97 km, and the fastest train №309С arrives in 02:04 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 02:04 hours. There are 1 trains which operate between Kniajpogost and Mejeg. So far the most earliest train is №309С and it departures at 05:51. And the latest one is №309С, it departures at 05:51.

Railway tickets sales for trains between Kniajpogost and Mejeg starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Княжпогост - Межег

Княжпогост 2010107 Межег 2010113

Расписание поездов Княжпогост → Межег

Смотреть обратно Межег → Княжпогост

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Княжпогост

05:51

Межег

07:55

02:04

Раст. 97 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Княжпогост

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Межег

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Княжпогост → Межег

Чтобы купить жд билет Княжпогост Межег онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Княжпогост Межег, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 97 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 02:04 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 02:04 часов. Всего между Княжпогост и Межег курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 05:51 утра, а самый поздний - №309С в 05:51 часов.

Продажа билетов на поезд Княжпогост Межег открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.