Find your railway ticket for direction
Siv Maska - Kirov Pass

Siv Maska 2010064 Kirov Pass 2060600

Train schedule Siv Maska → Kirov Pass

Return trains Kirov Pass → Siv Maska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Siv Maska

14:42

Kirov Pass

20:40

29:58

Dist. 1441 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Siv Maska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kirov Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Siv Maska → Kirov Pass

If you need to buy railway ticket Siv Maska Kirov Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Siv Maska and Kirov Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1441 km, and the fastest train №309С arrives in 29:58 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 29:58 hours. There are 1 trains which operate between Siv Maska and Kirov Pass. So far the most earliest train is №309С and it departures at 14:42. And the latest one is №309С, it departures at 14:42.

Railway tickets sales for trains between Siv Maska and Kirov Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сивая Маска - Киров Пасс

Сивая Маска 2010064 Киров Пасс 2060600

Расписание поездов Сивая Маска → Киров Пасс

Смотреть обратно Киров Пасс → Сивая Маска

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Сивая Маска

14:42

Киров Пасс

20:40

29:58

Раст. 1441 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сивая Маска

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Киров Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сивая Маска → Киров Пасс

Чтобы купить жд билет Сивая Маска Киров Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сивая Маска Киров Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1441 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 29:58 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 29:58 часов. Всего между Сивая Маска и Киров Пасс курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 14:42 утра, а самый поздний - №309С в 14:42 часов.

Продажа билетов на поезд Сивая Маска Киров Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.