Find your railway ticket for direction
Sheleksa - Millerovo

Sheleksa 2010031 Millerovo 2064375

Train schedule Sheleksa → Millerovo

Return trains Millerovo → Sheleksa

Number Direction Departure Arrival Duration Action
385Я

Passenger

Popularity:

Archangelsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Sheleksa

05:30

Millerovo

15:36

34:06

Dist. 1904 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sheleksa

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sheleksa → Millerovo

If you need to buy railway ticket Sheleksa Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sheleksa and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1904 km, and the fastest train №385Я arrives in 34:06 hours. The slowest train is №385Я and it arrives in 34:06 hours. There are 1 trains which operate between Sheleksa and Millerovo. So far the most earliest train is №385Я and it departures at 05:30. And the latest one is №385Я, it departures at 05:30.

Railway tickets sales for trains between Sheleksa and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шелекса - Миллерово

Шелекса 2010031 Миллерово 2064375

Расписание поездов Шелекса → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Шелекса

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
385Я

Пассажирский

Популярность:

Архангельск Город
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шелекса

05:30

Миллерово

15:36

34:06

Раст. 1904 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шелекса

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шелекса → Миллерово

Чтобы купить жд билет Шелекса Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шелекса Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1904 км, и самый быстрый поезд №385Я преодолевает его за 34:06 часов. Самый медленный поезд - №385Я - проходит за 34:06 часов. Всего между Шелекса и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №385Я отправляется в 05:30 утра, а самый поздний - №385Я в 05:30 часов.

Продажа билетов на поезд Шелекса Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.