Find your railway ticket for direction
Sheleksa - Rossosh

Sheleksa 2010031 Rossosh 2014540

Train schedule Sheleksa → Rossosh

Return trains Rossosh → Sheleksa

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 1723 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sheleksa

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rossosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sheleksa → Rossosh

If you need to buy railway ticket Sheleksa Rossosh online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sheleksa and Rossosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1723 km, and the fastest train №385Я arrives in 30:52 hours. The slowest train is №385Я and it arrives in 30:52 hours. There are 1 trains which operate between Sheleksa and Rossosh. So far the most earliest train is №385Я and it departures at 05:30. And the latest one is №385Я, it departures at 05:30.

Railway tickets sales for trains between Sheleksa and Rossosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шелекса - Россошь

Шелекса 2010031 Россошь 2014540

Расписание поездов Шелекса → Россошь

Смотреть обратно Россошь → Шелекса

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
385Я

Пассажирский

Популярность:

Архангельск Город
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шелекса

05:30

Россошь

12:22

30:52

Раст. 1723 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шелекса

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Россошь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шелекса → Россошь

Чтобы купить жд билет Шелекса Россошь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шелекса Россошь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1723 км, и самый быстрый поезд №385Я преодолевает его за 30:52 часов. Самый медленный поезд - №385Я - проходит за 30:52 часов. Всего между Шелекса и Россошь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №385Я отправляется в 05:30 утра, а самый поздний - №385Я в 05:30 часов.

Продажа билетов на поезд Шелекса Россошь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.