Find your railway ticket for direction
Bologoe - Iscerskaia

Bologoe 2004660 Iscerskaia 2064098

Train schedule Bologoe → Iscerskaia

Return trains Iscerskaia → Bologoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Bologoe

23:06

Iscerskaia

01:27

50:21

Dist. 2331 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iscerskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bologoe → Iscerskaia

If you need to buy railway ticket Bologoe Iscerskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bologoe and Iscerskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2331 km, and the fastest train №397А arrives in 50:21 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 50:21 hours. There are 1 trains which operate between Bologoe and Iscerskaia. So far the most earliest train is №397А and it departures at 23:06. And the latest one is №397А, it departures at 23:06.

Railway tickets sales for trains between Bologoe and Iscerskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бологое-Московское - Ищерская

Бологое-Московское 2004660 Ищерская 2064098

Расписание поездов Бологое-Московское → Ищерская

Смотреть обратно Ищерская → Бологое-Московское

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Бологое-Московское

23:06

Ищерская

01:27

50:21

Раст. 2331 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ищерская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бологое-Московское → Ищерская

Чтобы купить жд билет Бологое-Московское Ищерская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бологое-Московское Ищерская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2331 км, и самый быстрый поезд №397А преодолевает его за 50:21 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 50:21 часов. Всего между Бологое-Московское и Ищерская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 23:06 утра, а самый поздний - №397А в 23:06 часов.

Продажа билетов на поезд Бологое-Московское Ищерская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.