Find your railway ticket for direction
Bologoe - Kadi Iurt

Bologoe 2004660 Kadi Iurt 2064059

Train schedule Bologoe → Kadi Iurt

Return trains Kadi Iurt → Bologoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Bologoe

23:06

Kadi Iurt

05:40

54:34

Dist. 2440 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kadi Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bologoe → Kadi Iurt

If you need to buy railway ticket Bologoe Kadi Iurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bologoe and Kadi Iurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2440 km, and the fastest train №397А arrives in 54:34 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 54:34 hours. There are 1 trains which operate between Bologoe and Kadi Iurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 23:06. And the latest one is №397А, it departures at 23:06.

Railway tickets sales for trains between Bologoe and Kadi Iurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бологое-Московское - Кади-Юрт

Бологое-Московское 2004660 Кади-Юрт 2064059

Расписание поездов Бологое-Московское → Кади-Юрт

Смотреть обратно Кади-Юрт → Бологое-Московское

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Бологое-Московское

23:06

Кади-Юрт

05:40

54:34

Раст. 2440 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кади-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бологое-Московское → Кади-Юрт

Чтобы купить жд билет Бологое-Московское Кади-Юрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бологое-Московское Кади-Юрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2440 км, и самый быстрый поезд №397А преодолевает его за 54:34 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 54:34 часов. Всего между Бологое-Московское и Кади-Юрт курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 23:06 утра, а самый поздний - №397А в 23:06 часов.

Продажа билетов на поезд Бологое-Московское Кади-Юрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.