PROIZD™ – train Bologoe - Rostov Gl: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Bologoe – Rostov Gl

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:09
28h 32min
07:25
Санкт-Петербург Glavnyi Novorossijsk
16:32
6h 48min
22:00
Санкт-Петербург Glavnyi Mahachkala

If you need to buy railway ticket Bologoe Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bologoe and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1576 km, and the fastest train №043С arrives in 28:32 hours. The slowest train is №135А and it arrives in 30:48 hours. There are 2 trains which operate between Bologoe and Rostov Gl. So far the most earliest train is №043С and it departures at 18:30:00. And the latest one is №135А, it departures at 22:18:00.

Railway tickets sales for trains between Bologoe and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Бологое-Московское → Ростов-Главный PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Бологое-Московское – Ростов-Главный

В связи с большой нагрузкой сайт работает медленно

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
14:09
28ч 32мин
07:25
Санкт-Петербург-Главн. Новороссийск
16:32
6ч 48мин
22:00
Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Чтобы купить жд билет Бологое-Московское Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бологое-Московское Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1576 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 28:32 часов. Самый медленный поезд - №135А - проходит за 30:48 часов. Всего между Бологое-Московское и Ростов-Главный курсирует такое количество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №043С отправляется в 18:30:00 утра, а самый поздний - №135А в 22:18:00 часов.

Продажа билетов на поезд Бологое-Московское Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.