PROIZD™ – train Bologoe - Санкт-Петербург Glavnyi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Bologoe – Санкт-Петербург Glavnyi

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:37
27h 19min
05:01
Mahachkala Санкт-Петербург Glavnyi
17:05
28h 49min
10:04
Novorossijsk Санкт-Петербург Glavnyi
20:15
28h 10min
12:30
Belgorod Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Bologoe Санкт-Петербург Glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bologoe and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 319 km, and the fastest train №135С arrives in 3:19 hours. The slowest train is №044С and it arrives in 4:49 hours. There are 3 trains which operate between Bologoe and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №135С and it departures at 01:42:00. And the latest one is №082В, it departures at 08:20:00.

Railway tickets sales for trains between Bologoe and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Бологое-Московское → Санкт-Петербург-Главн. PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Бологое-Московское – Санкт-Петербург-Главн.

Открыта продажа билетов на День Конституции

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
19:37
27ч 19мин
05:01
Махачкала Санкт-Петербург-Главн.
17:05
28ч 49мин
10:04
Новороссийск Санкт-Петербург-Главн.
20:15
28ч 10мин
12:30
Белгород Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет Бологое-Московское Санкт-Петербург-Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бологое-Московское Санкт-Петербург-Главн., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 319 км, и самый быстрый поезд №135С преодолевает его за 3:19 часов. Самый медленный поезд - №044С - проходит за 4:49 часов. Всего между 319 и 135С курсирует такое колличество поездов: Санкт-Петербург-Главн.. Сейчас самый ранний поезд №135С отправляется в 01:42:00 утра, а самый поздний - №082В в 08:20:00 часов.

Продажа билетов на поезд Бологое-Московское Санкт-Петербург-Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.