Find your railway ticket for direction
Utorgosh - Vilnius

Utorgosh 2004608 Vilnius 2400000

Train schedule Utorgosh → Vilnius

Return trains Vilnius → Utorgosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Utorgosh

18:56

Vilnius

08:23

13:27

Dist. 797 km
Show route
Hide route
079Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Utorgosh

18:56

Vilnius

09:23

14:27

Dist. 797 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Utorgosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vilnius

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Utorgosh → Vilnius

If you need to buy railway ticket Utorgosh Vilnius online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Utorgosh and Vilnius we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 797 km, and the fastest train №799Ч arrives in 13:27 hours. The slowest train is №079Ч and it arrives in 14:27 hours. There are 2 trains which operate between Utorgosh and Vilnius. So far the most earliest train is №799Ч and it departures at 18:56. And the latest one is №799Ч, it departures at 18:56.

Railway tickets sales for trains between Utorgosh and Vilnius starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Уторгош - Вильнюс

Уторгош 2004608 Вильнюс 2400000

Расписание поездов Уторгош → Вильнюс

Смотреть обратно Вильнюс → Уторгош

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Ч

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Уторгош

18:56

Вильнюс

08:23

13:27

Раст. 797 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
079Ч

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Уторгош

18:56

Вильнюс

09:23

14:27

Раст. 797 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Уторгош

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вильнюс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Уторгош → Вильнюс

Чтобы купить жд билет Уторгош Вильнюс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Уторгош Вильнюс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 797 км, и самый быстрый поезд №799Ч преодолевает его за 13:27 часов. Самый медленный поезд - №079Ч - проходит за 14:27 часов. Всего между Уторгош и Вильнюс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Ч отправляется в 18:56 утра, а самый поздний - №799Ч в 18:56 часов.

Продажа билетов на поезд Уторгош Вильнюс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.