Find your railway ticket for direction
Utorgosh - Zagoskino

Utorgosh 2004608 Zagoskino 2004050

Train schedule Utorgosh → Zagoskino

Return trains Zagoskino → Utorgosh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
677А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Utorgosh

01:19

Zagoskino

05:23

04:04

Dist. 161 km
Show route
Hide route
797В

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Utorgosh

01:19

Zagoskino

05:23

04:04

Dist. 161 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Utorgosh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zagoskino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Utorgosh → Zagoskino

If you need to buy railway ticket Utorgosh Zagoskino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Utorgosh and Zagoskino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 161 km, and the fastest train №677А arrives in 04:04 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 04:04 hours. There are 2 trains which operate between Utorgosh and Zagoskino. So far the most earliest train is №677А and it departures at 01:19. And the latest one is №677А, it departures at 01:19.

Railway tickets sales for trains between Utorgosh and Zagoskino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Уторгош - Загоскино

Уторгош 2004608 Загоскино 2004050

Расписание поездов Уторгош → Загоскино

Смотреть обратно Загоскино → Уторгош

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
677А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Уторгош

01:19

Загоскино

05:23

04:04

Раст. 161 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
797В

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Уторгош

01:19

Загоскино

05:23

04:04

Раст. 161 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Уторгош

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Загоскино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Уторгош → Загоскино

Чтобы купить жд билет Уторгош Загоскино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Уторгош Загоскино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 161 км, и самый быстрый поезд №677А преодолевает его за 04:04 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 04:04 часов. Всего между Уторгош и Загоскино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №677А отправляется в 01:19 утра, а самый поздний - №677А в 01:19 часов.

Продажа билетов на поезд Уторгош Загоскино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.