PROIZD™ – train Solcy - Gomel: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Solcy – Gomel

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:20
12h 36min
08:58
Sankt-Peterburg Vitebskii Gomel

If you need to buy railway ticket Solcy Gomel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Solcy and Gomel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 739 km, and the fastest train №083А arrives in 12:36 hours. The slowest train is №083А and it arrives in 12:36 hours. There are 1 trains which operate between Solcy and Gomel. So far the most earliest train is №083А and it departures at 20:22:00. And the latest one is №083А, it departures at 20:22:00.

Railway tickets sales for trains between Solcy and Gomel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Сольцы → Гомель-Пассажирский PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Сольцы Гомель-Пассажирский

Посмотреть обратное направление
Гомель-Пассажирский Сольцы
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

083А Санкт-Петербург-Витеб. — Гомель-Пассажирский

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

17:20

12:36

время в пути

08:58

Санкт-Петербург-Витеб.
Гомель-Пассажирский

Маршрут поезда 083А

Чтобы купить жд билет Сольцы Гомель-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сольцы Гомель-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 739 км, и самый быстрый поезд №083А преодолевает его за 12:36 часов. Самый медленный поезд - №083А - проходит за 12:36 часов. Всего между 739 и 083А курсирует такое колличество поездов: Гомель-Пассажирский. Сейчас самый ранний поезд №083А отправляется в 20:22:00 утра, а самый поздний - №083А в 20:22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Сольцы Гомель-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.