Find your railway ticket for direction
Okulovka - Voronej 1

Okulovka 2004579 Voronej 1 2014001

Train schedule Okulovka → Voronej 1

Return trains Voronej 1 → Okulovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
795В

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Okulovka

23:16

Voronej 1

12:27

13:11

Dist. 988 km
Show route
Hide route
035А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Okulovka

23:16

Voronej 1

12:27

13:11

Dist. 988 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Okulovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Okulovka → Voronej 1

If you need to buy railway ticket Okulovka Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Okulovka and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 988 km, and the fastest train №795В arrives in 13:11 hours. The slowest train is №795В and it arrives in 13:11 hours. There are 2 trains which operate between Okulovka and Voronej 1. So far the most earliest train is №795В and it departures at 23:16. And the latest one is №795В, it departures at 23:16.

Railway tickets sales for trains between Okulovka and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Окуловка - Воронеж 1

Окуловка 2004579 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Окуловка → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Окуловка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
795В

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Окуловка

23:16

Воронеж 1

12:27

13:11

Раст. 988 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
035А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Окуловка

23:16

Воронеж 1

12:27

13:11

Раст. 988 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Окуловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Окуловка → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Окуловка Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Окуловка Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 988 км, и самый быстрый поезд №795В преодолевает его за 13:11 часов. Самый медленный поезд - №795В - проходит за 13:11 часов. Всего между Окуловка и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №795В отправляется в 23:16 утра, а самый поздний - №795В в 23:16 часов.

Продажа билетов на поезд Окуловка Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.