Find your railway ticket for direction
Dno - Volkovys G

Dno 2004570 Volkovys G 2100276

Train schedule Dno → Volkovys G

Return trains Volkovys G → Dno

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057Б

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Dno

01:42

Volkovys G

17:04

15:22

Dist. 884 km
Show route
Hide route
057М

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Dno

01:42

Volkovys G

17:04

15:22

Dist. 884 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Volkovys G

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dno → Volkovys G

If you need to buy railway ticket Dno Volkovys G online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dno and Volkovys G we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 884 km, and the fastest train №057Б arrives in 15:22 hours. The slowest train is №057Б and it arrives in 15:22 hours. There are 2 trains which operate between Dno and Volkovys G. So far the most earliest train is №057Б and it departures at 01:42. And the latest one is №057Б, it departures at 01:42.

Railway tickets sales for trains between Dno and Volkovys G starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дно - Волковыск-Город

Дно 2004570 Волковыск-Город 2100276

Расписание поездов Дно → Волковыск-Город

Смотреть обратно Волковыск-Город → Дно

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057Б

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Дно

01:42

Волковыск-Город

17:04

15:22

Раст. 884 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057М

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Дно

01:42

Волковыск-Город

17:04

15:22

Раст. 884 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Волковыск-Город

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дно → Волковыск-Город

Чтобы купить жд билет Дно Волковыск-Город онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дно Волковыск-Город, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 884 км, и самый быстрый поезд №057Б преодолевает его за 15:22 часов. Самый медленный поезд - №057Б - проходит за 15:22 часов. Всего между Дно и Волковыск-Город курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057Б отправляется в 01:42 утра, а самый поздний - №057Б в 01:42 часов.

Продажа билетов на поезд Дно Волковыск-Город открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.