Find your railway ticket for direction
Suscevo - Krustpils

Suscevo 2004560 Krustpils 2500368

Train schedule Suscevo → Krustpils

Return trains Krustpils → Suscevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
791Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Krustpils

06:31

08:00

Dist. 369 km
Show route
Hide route
037Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Krustpils

07:31

09:00

Dist. 369 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krustpils

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suscevo → Krustpils

If you need to buy railway ticket Suscevo Krustpils online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suscevo and Krustpils we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 369 km, and the fastest train №791Р arrives in 08:00 hours. The slowest train is №037Р and it arrives in 09:00 hours. There are 2 trains which operate between Suscevo and Krustpils. So far the most earliest train is №791Р and it departures at 22:31. And the latest one is №791Р, it departures at 22:31.

Railway tickets sales for trains between Suscevo and Krustpils starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сущево - Крустпилс

Сущево 2004560 Крустпилс 2500368

Расписание поездов Сущево → Крустпилс

Смотреть обратно Крустпилс → Сущево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
791Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Крустпилс

06:31

08:00

Раст. 369 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
037Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Крустпилс

07:31

09:00

Раст. 369 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сущево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крустпилс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сущево → Крустпилс

Чтобы купить жд билет Сущево Крустпилс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сущево Крустпилс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 369 км, и самый быстрый поезд №791Р преодолевает его за 08:00 часов. Самый медленный поезд - №037Р - проходит за 09:00 часов. Всего между Сущево и Крустпилс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №791Р отправляется в 22:31 утра, а самый поздний - №791Р в 22:31 часов.

Продажа билетов на поезд Сущево Крустпилс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.